WOT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WOT » WOT » Пробитие


Пробитие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Слабые и сильные стороны Е-100

Слабые и сильные стороны Е-100

Слабые стороны Е-100:

Небольшая скорость, динамика и медленный поворот башни- как вы понимаете, данные факторы очень сильно мешают воевать на нашем супертяже. Его легко закрутить и объехать всадив пару плюх в корму машины и уехать, врядли он за нами погонится :). Данные показатели одни из самых низких, среди всех тяжей 10 уровня.

Большие размеры - тут тоже все очень просто. Попасть по Е100 легче, особенно артиллерии, скрыться такому гиганту очень тяжело, он всегда у нас на виду.

Общая угловатость башни — она хоть и очень бронированная во лбу, но с боку и, тем более, сзади прошивается танками в плоть до 7 уровня. + на самой вершине башни находится «шпала», которую легко пробьют, если попадут, все одноуровненвые танки.

Плохая точность и бронебойность 150 мм орудия — это самая распространенная пушка у Е100, она наносит большущий урон, но имеет ужасную точность и пробиваемость. Впрочем, первое не сильно важно в городских картах, а второе легко нивелируется среброголдой. Стоит еще заметить маленькую скорость полета снаряда сотки у этой пушкой, на больших расстояниях очень трудно рассчитать упреждение по быстрому противнику.

Сильные стороны Е-100:

Большое количество HP — сейчас это конечно не самый важный фактор танка, но он часто помогает в игре. У Е100 2700 жизней, больше только у Мауса,

Хорошее бронирование — пробить сотку будет очень трудно, особенно после того, как ему залатали дырки и придали реальные свойства экранам, которые не пробивают кумулятивные снаряды. Если Е100 танкует только башней и, в месте с тем, умеет пользоваться ромбом, то штурмовать его в одиночку будет гиблым делом.

Крепкая БК — хоть размеры модуля в корпусе очень большие, критануть их все равно будет трудно. Показатели HP боеукладки (280/190) одни из самых высоких, но орудия с большим калибром и уроном могут повредить и её, иногда даже получается сдетанировать БК, но это редкость.

Прочность ходовой — она же прочность гусениц. Стрелять по гусле можно и нужно, так как это единственное место куда пробивается Е100, который стоит ромбом к вам, но машины со слабым уроном не всегда смогут одолеть это препятствие. Помните, что у «сотки» прочность гуслей 300/225.

Двигатель — хотя силовая установка и имеет 15% шанс возгорания, пожечь её будет не легким делом, она закрыта со всех сторон кроме кормы, а общее количество HP составляет 360 очков и 170 после крита. Вот и получается, что лучшим вариантом поджога является хорошенькая плюха запущенная в зад Е100.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/E100-v-world-of-tanks-moduli-ekipag.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/E100-v-world-of-tanks-bronirovanie.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/E100-v-world-of-tanks-bronirovanie-net-ekranov-i-hodovoy.jpg

Места пробитий Е-100

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabye-mesta-sverxtyazhelogo-nemeckogo-tanka-e-100-v-world-of-tanks-021-300x226.jpg

Лоб:

Теперь все представили ситуацию, когда сотка выезжает нам в лоб и укрытия рядом нет, вы должны не теряться, а с холодной головой выбрать один из вариантов стрельбы по врагу.

Самые слабые места спереди «сотки» это НЛД и шпала на крышке башни. Если у вас есть голда и вы ей часто пользуетесь, можно попробовать прострелить башню сотки, там 250 мм брони, но стоит она почти под прямым углом, главное не попасть по маске орудия.

При клинче, нужно действовать по разному, все зависит от высоты вашего танка. Если это ИС-7: подъезжайте в плотную и мотайте головой, чтобы вам не выцелили ком. башенку и отъезжайте только для выстрела в НЛД. Если у вас что-то типа Мыши, стреляйте по «шпале», а при стрельбе врага, ставьте свою башню ромбом. Для других машин следует пытаться объезжать врага, стрелять по катками и мочить стоящий танк в корму.

Если вы стоите на большой дистанции, то смело заряжайте голду или фугас, простые снаряды не принесут желанного эффекта. Разве что только вы стреляете с «Объекта 238″, Яги или чего-то подобного.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabye-mesta-sverxtyazhelogo-nemeckogo-tanka-e-100-v-world-of-tanks-011.jpg

Бока:

Стрелять в бок конечно легче чем в лоб, но тут тоже есть свои нюансы. Например, ни в коем случае не стреляйте в экраны кумулятивными снарядами, зарубите себе это на носу, раз и на всегда. Кумулятивная струя просто развеется не долетев до основной брони.

Тут у нас целый выбор из модулей и экипажа. Если вы хотите уменьшить скорострельность «сотки», то смело бейте в заднюю часть башни, там и заряжающие сидят и боеукладка находится. Делать это лучше с крупнокалиберной пушки. В передней части башни сидят наводчик и командир танка, так же, есть возможность повредить казенник орудия.

Ниже, в ходовой, в задней её части, можно найти двигатель и бак. Поджигать их стоит стреляя через задний каток, так вы и танк остановите и спалите его к едрене фене. Пробивая передний каток, есть шанс повредить силовую установку (там находится трансмиссия), а еще кантузить мехвода или радиста.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabye-mesta-sverxtyazhelogo-nemeckogo-tanka-e-100-v-world-of-tanks-05.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabye-mesta-sverxtyazhelogo-nemeckogo-tanka-e-100-v-world-of-tanks-06.jpg

Ромбы:

Каждый опытный водитель Е100 знает, что в бою нужно часто пользоваться ромбом и тановать гуслей. В таких ситуациях его очень трудно пробить, но трудно — не значит невозможно.

На первой картинке ясно видно, что нам нужно стрелять только через каток или выводить из строя пушку. Пытаться пробить в бок башни или ходовой, можно только орудием с чудовищной бронепробитием. Метиться в «шпалу» нужно только если у вас высокий танк или вы сами находитесь на возвышенности, во втором случае через «шпалу» можно даже критануть БК.

При ситуации как на втрой картинке, смело бейте в корму через каток. Пытайтесь это сделать так, чтобы враг не смог выстрелить по вам, например, когда вся его передняя часть находится за домом, а торчит только зад. Самая слабая часть, в задней части башни, это лючок, он имеет всего 100 мм брони и легко пробивается даже слабыми орудиями.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabye-mesta-sverxtyazhelogo-nemeckogo-tanka-e-100-v-world-of-tanks-031.jpg

Корма:

Тут все очень просто. Стреляем в ходовую, чтобы поджечь танк и в башню, чтобы критануть БК или заряжающих.

Выводы

Несомненно, Е100 один из самых крепких орешков в World of Tanks. Неопытные игроки, встречая его в рандоме, часто менжуются и боятся атаковать. Что, что, а боятся его точно не нужно, даже самый здоровый шкаф можно опрокинуть.

Если вы встречаете «сотку», один на один, играя на средних танках, быстрых тяжах (AMX 50b и прочие) и ПТ-САУ, попытайтесь закрутить его. На Т-54, Т-62а можно подъехать впритык и притереться к боку, тогда «сотке» очень трудно нанести по вам урон, только будьте осторожны, он может раздавить вас своей массой, не стоит про это забывать.

На танках поддержки следует выцеливать места пробитий врага, только сначала удостоверьтесь, что он на КД. Атаковать самому стоит только опытным и уверенным в себе игрокам.

Танки прорыва (ИС-7, Т110Е5, Е4 и прочие) могут перестреливаться с Е100 лоб в лоб. Тогда вспоминайте все что я описал выше и надейтесь на благоприятное расположение к вам ВБРа.

На машинах уровнем ниже, следует поступать как и танкам поддержки или маневренным машинам. То-есть, или крутить врага и стрелять ему в корму, или выцеливать слабые места, когда «сотка» на перезарядке.

Надеюсь эти советы помогут. Удачи!

0

2

Слабые и сильные стороны Mausa

Слабые и сильные стороны Mausa

Слабые стороны ТАНКА:

    Ужасно маленькая скорость — 20 км/ч;
    Маленькая скорость поворота башни и ходовой;
    Большая ходовая не позволяет пользоваться УГН;
    Огромные размеры танка;
    Плохая маскировка.

Сильные стороны ТАНКА:

    Один из самых защищенных танков в игре;
    Точное орудие;
    Большое количество хитпоинтов;
    Большой вес — масса 188 тонн;
    Все модули с повышенным количеством хитпоинтов;
    очень маленький шанс возгорания двигателя;
    Наличие толстых экранов по-бокам.

Модули и экипаж:

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabie-mesta-maus-moduli.jpg

Бронирование:

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/mesta-probitiya-tanka-mysh-bronirovanie.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/mesta-probitiya-tanka-mysh-bronirovanie-02.jpg

Места пробитий ТАНКА

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabie-mesta-maus-05.jpg

Лоб:

Несомненно Maus обладает одной из самых лучших показателей лобового бронирования в игре. Даже ИС-7 и Е-100 пробить легче, с ним может сравниться разве что американская ПТ-САУ Т95 и Т110Е3. Не советую вам вылезать на Мышь в лоб в лоб, если нет возможности объехать его, например в «банане» Химмельсдорфа. Но если такая ситуация все же случилась и вам навязали бой, то действовать следует максимально точно и спокойно.

В лобовом бронировании Мыши можно найти только два сравнительно слабых места: НЛД (нижняя лобовая деталь) и «щеки» на башне. Для любителей пиксель-хантингна (выцеливания особо мелких уязвимых мест), можно предложить пострелять по приборам наблюдения на башне, но урон в них проходит не всегда, да и попасть очень проблематично.

Слабовооруженным машинам советую сразу залезть в свою «кубышку» с НЗ и достать голдовые снаряды, по другому вы не пробьете толстую «кожу» Мышки. Стрелять следует прежде всего в щеки, при это искать самый лучший для себя угол брони. Так как они имеют полукруглую форму.

Вы скажите почему не в НЛД, все очень просто. бронирование НЛД составляет всего 200 мм, но расположено оно под углом в 35 градусов (это уже где-то 250 мм). А если учесть и то что орудие вашего танка почти всегда выше воображаемой плоскости ходовой. то угол увеличивается еще больше. Тогда толщина брони курсирует в пределах 300 — 350 мм. Такой рубеж преодолеть под силу не каждой машине.

Другое дело обстоит с «щеками». Толщина брони на них 240 мм, но вы сами можете подобрать под себя лучший угол. Так что эти 240 мм почти не меняются, и вы можете планомерно наносить урон.

Техника с сильным вооружением и так обладает хорошим пробитием, а если еще использовать и голдовые боеприпасы, толщина НЛД становится вполне преодолимой.

Клинч с Maus`ом очень спорный вопрос, все зависит от высоты вашего танка и от наличия на его башне уязвимых мест (комбашенки, приборы наблюдения). Например ИС-7 идти в клинч обязательно, Мышь просто не сможет постоянно пробивать вашу ужасно защищенную комбашнб, а вы планомерно можете стрелять по «щекам». Т110Е5 наоборот будет в такой ситуации подставлять свою огромную «шишку», одолеть которую для нашего подопытного не составит никакого труда. Кстати, никогда не забывайте о огромном весе Мауса, в клинчь подъезжайте максимально осторожно, чтобы он одним тараном не забрал у вас 200-300 HP.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabie-mesta-maus-03.jpg

Бока:

Пробить Мауса с боку уже не так сложно, на это способны даже машины 8 уровня и некоторые 7-ого. Тут мы уже можем выбирать по какому модулю стрелять. Боеукладка занимает всю заднюю часть башни и заднюю верхнюю часть ходовой. Одолеть её будет сложно, так как у Мыши БК имеет один из самых высоких показателей HP (280 очков и 190 после крита). Например если по БК попадет снаряд FV215b (183), который имеет самый большой урон по броне (не считая арту), то и он не сможет одолеть БК, так как урон по модулям у 183 всего 240 очков. Исходя из этого можно догадаться, что критануть БК Мыши могут только совместные выстрелы нескольких танков или пару попаданий от барабанщика, главное чтобы БК не успела восстановиться.

То же самое относится и к двигателю, который занимает всю середину ходовой. Шанс пожара всего 0.12, а количество HP 360 очков. Воистину Маус самый защищенный танк в игре :). Но даже у самого защищенного танка есть экипаж, контузить который можно куда легче чем модули. Он почти весь сидит в башне, если не считать мехвода находящегося в передней части ходовой. Стреляя по передней части башни можно вывести из строя наводчика (сидит слева от орудия) и командира танка (справа). Оба заряжающих сидят между боеукладок в задней части башни.

Запомните, никогда не стреляйте по экранам Мауса кумулятивными снарядами, это бессмысленно. Кумулятивная струя, пробивая экран, просто распыляется не долетев до основной брони.

Для пробития лучше всего стрелять в верхнюю часть ходовой, там всего 185 мм, под прямым углом. Для контузии экипажа стреляем по башне, его защищает броня в 210 мм под углом в 30 градусов, что превращает их в 245 мм.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabie-mesta-maus-01.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabie-mesta-maus-02.jpg

Ромбы:

Опытные мышеводы никогда не будут стоять к вам прямо, вы увидите только их ромб, а одолеть броню под таким углом не в силах никакой технике в WoT. так что нам остается только объезжать танк или стрелять по «щекам». когда Мышь повернет башню для выстрела по вам. Еще есть возможность пробить каток и 80 мм броню за ним, но стрелять требуется максимально точно, чтобы не задеть экран и НЛД, общая толщина брони там составит от 150 до 200 мм.

Больше никаких вариантов нет, если в бою много арты, вы можете попытаться сбить гусеницу, чтобы точнее ложились их «чемоданы».

Даже если вы заедите к Maus`у в тыл и будите видеть его задний ромб, не обольщайтесь. Толщина брони в 160 мм с углом склонения в 36 градусов становится 200 мм брони, а угол ромба превращает их в 250 — 350 мм. И это мы говорим о корме ходовой, башню одолеть еще труднее.

В этом случае у вас несколько вариантов действия, или докручивать вашу машины, чтобы максимально уменьшить угол брони и стрелять уже так. Или наносить урон через задний каток, опять же, не задевая экран. Добраться в таком случае до модулей или экипажа максимально трудно.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/04/slabie-mesta-maus-04.jpg

Корма:

Поздравляю, вы заехали Мышке прямо в корму. Одолеть броню под таким углом не особо трудно (хотя намного труднее чем с другими танками). Со слабым орудием следует стрелять по ходовой, может вы все таки подожжете танк. Техника с сильными пушками должна будет пробивать башню, тогда есть большой шанс закритовать БК (по бокам башни) или контузить заряжающих (сидят в центре, между БК).

Выводы

Я еще раз повторюсь, что Мышь обладает одной из самых лучших показателей защищенности в игре. Хотя наличие медали «Гроза Мышей» делает его очень желанной добычей для врагов, а огромные размеры и маленькая скорость идеально подходит для тренировки артиллерии :)

Один на один Maus очень грозный противник, даже не из-за того что его трудно пробить, а из-за большого количества HP и отличного точного орудия. Перестреливаться с ним гиблое дело, тут нужно подключать мозги или ждать подмогу.

Задача быстрых танков объехать Мышь и и попытаться обездвижить её, а потом просто пробивать в самое слабое место. Конечно можно и крутить врага, скорость поворота башни в 16 градусов в секунду и ходовой в 15 делают его ужасно неповоротливым. Полный оборот орудия составляет больше 11 секунд, особо резвые машины способны за это время сделать два оборота вокруг Maus`а :). Но стрельба по уязвимым местам в таком случае усложняется.

Танки поддержки не должны попадаться на глаза врагу. Их задача заехать сбоку и бить по уязвимым местам, экипажу и модулям.

Бронированные танки и танки прорыва могут вести лобовую перестрелку, но стоит приглядеться к поведению вражеской Мыши. Если на нем играет рак, который не закрывает НЛД и не ставит ромб, то смело бейте по этим слабым точкам. Но если противник опытный, то не советую одному соревноваться с ним по меткости, у Мауса слишком много бонусов, он легко может перестрелять вас.

Вообще Maus кажется очень грозным только тем игрокам, которые никогда не играли на нем сами. Мышеводы вам расскажут, какая мука попадать на «Прохоровку» с кучей арты или получать пробития от голдоснарядов даже не замечая врага. Хотя городские локации это их среда обитания, среди кварталов и домов Мышь чувствует себя очень уверенно и может держать оборону даже против нескольких противников.

Ладно, буду закругляться, я и так что-то разошелся в этой статье. Надеюсь информация из ней вам пригодилась, если так, то вы можете поблагодарить меня, поставив снизу пару лайков или поделившись статьей со своими друзьями или соклановцами. Удачи.

0

3

Слабые и сильные стороны ИС-7

Слабые и сильные стороны ИС-7

Слабые стороны ИС-7:

Плохие показатели динамики, разгона и средней скорости — самой главной слабостью «семерки» можно назвать её ужасную динамику. Мало-мальски быстрый танк может его легко закрутить, а ведь если заехать в бок или корму любого противника ему будет очень туго.

Плохое орудие — у нашего подопытного, наверное, самое плохое вооружение среди всех тяжей 10-го уровня. Орудие С-70 имеет пробитие всего 250  мм бронебойным снарядом, мало того, у него не очень хорошие показатели точности и скорости перезарядки. Все эти условия делают свое дело, большинство снарядов не пробивают сверстников на средних и, в особенности, дальних дистанциях. К этому можно прибавить ужасные УВН и долгое сведение.

Небольшое количество жизней — тут и так все ясно. Разработчики удостоили ИС-7 всего 2 150-я очками HP, меньше только у АМХ50B (2 100).

Часто горит — общее количество HP двигателя далеко не самое низкое среди всех ТТ 10 уровня, но добраться до него гораздо легче, ибо он занимает почти половину ходовой танка.

Сильные стороны ИС-7:

Отличное лобовое бронирование и «щучий нос» — это нужно знать каждому. Семерка обладает просто замечательным бронированием башни (240 мм во лбу), которая, к тому же, имеет округлую форму. Достаточно толстые пластины лобовой брони ходовой (150 мм) расположены под большим углом и образуют «щучий нос» который увеличивает защищенность танка в разы.

Большой вес и максимальная скорость — эти показатели делают из «семерки» отличного таранщика, танк, среди тяжей, обладает такими же возможностями что и Е-50м среди СТ. Да, скорость ИС-7 развить очень трудно, но беда той машине, которая стоит на пути несущейся с горы 67-тонной машины :)

Экраны по бокам — с ними мы познакомились задолго до «лунохода», вы должны были встречать такие же экраны на ИС-3 и ИС-8. Они имеют очень интересное и, я бы даже сказал, магическое свойство. Немного снарядов, которые мы выпустим в бок «семерки», попадут по этим экранам и, после их пробития, срикошетят от боковой брони расположенной под очень большим углом.

Защищенная ком. башенка — как я уже говорил выше, башня ИС-7 имеет просто восхитительную защищенность. Попасть по командирской башенке будет очень трудной задачей, а пробить её и подавно, большинство снарядов просто будет рикошетить. Запомните: ИС-7 в клинче очень опасный противник.

Модули и экипаж:

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-01.jpg

Бронирование:

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-02.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-03.jpg

Места пробитий ИС-7

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-05.jpg

Лоб:

Представьте, вы едите по «кишке» или другому зауженному месту и перед вами выезжает ИС-7. Отступать вам некуда, пока вы будите сдавать назад, семерка просто расстреляет вашу машину. Значит придется воевать. В таких ситуациях можно поступать по разному, в зависимости от того, какая у вас техника.

Если мы имеем хорошее бронирование (Maus, E-75, Т110Е5 и прочие), то попытайтесь в первую очередь вынести противнику ствол орудия, после его крита «семерка» будет часто мазать, а если и попадет по вам, то не вариант что пробьет. А нам остается выцеливать НЛД, когда он будет под самым лучшим углом и стрелять ровно посередине, где сидит мехвод.

На быстрых машинах (Т-62А, БЧ и прочие) есть два варианта действий. Первый (для унылых игроков) очень простой, развернуться и бежать куда глаза глядят. Второй, для более отчаянных и агрессивных бойцов. Атакуйте и попытайтесь закружить «семерку», но не в коем случае не дайте ей остановить вас, игроки на ИС-7 часто любят ехать в клинч, а это верная смерть для нас..

Если все таки удалось заехать в «хвост», можно остановить врага выстрелив в двигатель через заднюю гусеницу.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-04.jpg

Бока:

Тут у нас все просто. Боковое бронирование ИС-7 хоть и имеет очень оригинальные углы склонения, но их толщина всего 100 мм. Пробить семерку сбоку может даже Т-34, главное запомнить несколько правил:

    Стрелять в бок башни только из очень бронебойных пушек;
    Пытаться не попасть в боковые экраны и дно ходовой;
    Стрелять по двигателю или боеукладке;
    Пытаться держать врага на гусле.

Вот и все. Запомните, где в семерке расположена БК и вы будите часто видеть его оторванную башню :)

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-08.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-07.jpg

Ромбы:

Если сказать честно, то ромб у ИС-7 получается просто ужасно, только глупые игроки пытаются поставить таким образом свой танк (я уже рассказывал как нужно танковать на «семерке»). Но именно такие игроки, к большому неудовольствию настоящих профессионалов, в основном и катаются на «луноходах».

Если противник выезжает к вам из-за угла, и вы видите его лобовую проекцию, то смело стреляйте ему или в ближайшую «щеку» (главное чтобы она была под хорошим углом) или пытайтесь нанести урон через передний каток. Таким образом можно даже поджечь танк или вынести ему БК.

Особо меткие товарищи могут стрелять в боковую броню, прямо в район двигателя. Но для этого следует чтобы ваш снаряд попал между гусеницей и бортовыми экранами.

Дядьки, с крупнокалиберными и бронебойными пушками (Jagdpanzer E 100, Т110Е4, Объект 268), в состоянии пробить броню башни, опять же, если оно находится к вам под прямым углом. Таким образом можно перекритовать половину экипажа и даже попасть в боеукладку, которая находится в задней части башни.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2012/07/zony-probitiya-tanka-is-7-06.jpg

Корма:

«Мягкое место» нашего противника. Самым лучшим вариантом тут будет поджог, стреляйте по задней части «лунохода» и будет вам счастье. Особо рисковые ребята, с большим калибром, могут достать БК, это будет совсем не трудно :)

Выводы

Дуло, стоящего в лбом к вам ИС-7, вызовет мандраж даже у опытных игроков World of Tanks, но не следует теряться и делать глупые вещи (например ехать в клинч на врага). Вспомните все о чем я написал тут и вы обязательно победите врага.

Танкисты на средних танках, быстрых тяжах и даже легких машинах могут крутить «семерку», если конечно его не прикрывают пара-тройка других стволов. Задача, заехать немного в бок врагу и сразу начать наносить урон через боковую броню, но следует это делать через снайперский прицел, чтобы не попасть по башне или экрану. Пытайтесь выцелить мехвода, он находится в передней части щучьего носа. Если вам удастся контузить его, то противник превратится в Т-95 с башней :)

Задача танков поддержки, вывести из строя основные модули танка (боеукладка и двигатель). Вы должны хорошо запомнить расположение их внутри машины. Атаковать самому стоит только в крайнем случае.

Водители тяжелых аппаратов должны стрелять по всем слабым точкам, которые мы изучили выше. Не забывайте, самое слабое место, стоящего лбом к вам «лунохода», это нижняя лобовая деталь, сразу за ней сидит мехвод. Помните и про слабое орудие врага.

Игроки на танках ниже 9 уровня тоже могут «отрезать себе кусочек» «семерки». Гласное чтобы она была отвлечена на союзника. Не следует атаковать самому, это верная гибель. Как только вы увидите боковую броню, смело стреляйте в район БК или двигателя.

Я искренне надеюсь, что эти советы вам помогут. Удачи и ждите новых статей в таком же духе.

0

4

Зоны пробития танка Т110Е5

Зоны пробития танка Т110Е5

Прочность танка Т110Е5 составляет 2200 единиц и на самом деле это достаточно мало, но для ведения боя на большой карте вполне достаточно. Это можно сказать средний показатель, который меньше лишь у французского танка «АМХ 50В» — у него только лишь 2100hp, а также танк «ИС-7», броня которого составляет 2150 hp. Все прочие танки обладают большим запасом здоровья на 200 единиц и даже 800 единиц.

Наверное, это мелочь, но Т110Е5 относится к быстроходным тяжелым танкам и своего рода является крейсерским и именно поэтому, в большом запасе жизни, американский танк Т110Е5 не нуждается. В общем итоге, от орудия, калибра 120-мм либо аналогичным орудием по урону ему нет (целых 400 единиц) и танк может выдержать даже до 6-ти попаданий. Но если вас в основной борт встретят два или три танка «Е-100», тогда бой можно считать полностью фатально слитым. На общий запас прочности, особенно рассчитывать лучше не стоит, как раз его достаточно, чтобы успешно воевать, но вот лезть в лобовую атаку не нужно, поскольку рассчитывать можно только на переднюю броню, хоть и после проведенного нерфа даже все это очень сомнительно и есть слишком очень много серьезных дыр.

Суммарный вес данного танка составляет 60 тонн - это относительно средний показатель среди тяжелых танков высшего 10-го уровня. К примеру, немецкие тяжелые танки намного тяжелее Т110Е5, но на это они и немецкие, медленные и большие, но вот только сравнительно похожий «ИС-7» тяжелее Т110Е5 на десять тонн, но ближе всех до данного танка «ИС-4» — его вес составляет 66,5 тонн. Наиболее легкий - это китайский танк «113», который весит всего 48-тонн. Правду говоря, на танке Т110Е5 можем особо не боятся столкновений в бока, но с другой стороны, на скорости 32-34 км/ч сильно его выделяет. Быстрая скорость - это его основной козырь, но стрелять на ходу - это выстрелы в молоко - попадание в движении на Т110Е5 равен всего 20%. Похожий «ИС-7» чуть менее динамичен, но более быстрым является «113» и «АМХ 50В». Таким образом, если вы выучите умение «Мастер тарана» - то это будет единственным вашим преимуществом.

http://vivattanks.ru/images/World_of_tanks/Zoni_probitiya/t110-04.jpg

http://vivattanks.ru/images/World_of_tanks/Zoni_probitiya/t110-05.jpg

Слабые стороны американского танка Т110Е5:

1) Очень плохое бронирование кормы и боков — многочисленные трудности с пробиваемостью с Т110Е5 возникают лишь если вы видите его основную лобовую проекцию, по бокам и сзади, Т110Е5 пробивает просто на отлично даже с помощью пушек пятого уровня.

2) Основная командирская башня — заметить её будет достаточно легко - такая «шишка» просто огромная и попасть в неё очень легко. А другое дело - толщина основной лобовой брони на корме составляет целых 178 мм.

3) Боеукладка легко достается — данный модуль буквально раскидан по всем основным «внутренностям» данного американского танка. Хотя он и имеет достаточно не плохие и весьма внушительные показатели хитпоинтов (целых 260) по нему попасть можно даже на расстоянии около 500-750 м.

4) Легко поджигаемый — его двигатель - это одно из наиболее слабых и уязвимых мест. Его показателя прочности, всего лишь 260 хитпоинтов (у прочих ТТ, данный показатель колеблется в среднем от 320 и до 370).

http://vivattanks.ru/images/World_of_tanks/Zoni_probitiya/t110-02.jpg

http://vivattanks.ru/images/World_of_tanks/Zoni_probitiya/t110-03.jpg

Когда американский танк «Т110Е5» только что вышел, он моментально произвел настоящий и громкий фурор среди игроков – это был достаточно быстрый американский танк, с скорострельным и мощным орудием при довольно неплохой точности, танк мог крошить врагов налево и направо. Он был так сильно мощным и имел очень крепкую броню, даже танки десятого уровня при его присутствии очень часто начинали тушеваться. При столкновениях с такими танками, как «ИС-7» и «Маусом» можно было при лобовой брони вытанковывать просто на самом деле, просто нереальное количество тяжелых попаданий. В общем, вести бои было приятно и легко и естественно бои были яркими. Но времена серьезно изменились, после длительного многостишья, разработчики из-за жалоб в администрацию от неопытных игроков, которые даже не в состоянии передвигаться от его попаданий, решились покорно понерфить американский танк «Т110Е5» и оставили от него только лишь тень когда то огромной славы. И теперь из когда-то могучей брони, только лишь верхний бронированный лист корпуса и серая маска самого орудия, в которую наверное никто не хочет стрелять, все давно в курсе, что нужно бить в командирскую башню, либо НБЛ. Ранее 200-мм броня как нельзя лучше держала удары, а вот в нижний танковый бронированный лист, пропуская только лишь прямые критические разрывные попадания, но сейчас уже все намного легче. Даже когда вы начнете вертеть самим корпусом или башней, чтобы они отработали за рикошет, но нет гарантии, что это вам удастся точно также, когда это было ранее. В общем итоге, из когда-то мощного тяжелого американского танка с замечательным орудием «Т110Е5» он в прямом смысле слова превратился "из князя в грязи" тяжелый танк с самым обыкновенном скорострельным, правда очень похожих на другие орудия.

Высокие траки, которые выступают далеко вперед и в такой куче с довольно высокими бортами считаются самой отличной целью под вражеские танки, в даже его аналог - «ИС-7» также попасть не так уж и сложно. Если бы не нытье позорных школьников, нубов и игроков, которые могут только со спины расстреливать танки, тогда бы у Т110Е5 на самом деле было бы всего 3 аналога - Ferdinand, Т57 и Е100. Но опять же - сколько таких танков потеряли все из-за слабости и непонимания слабой школоты - но зато ИС-7 есть у всех, на нем более 75% игроков играют именно на нем.

http://vivattanks.ru/images/World_of_tanks/Zoni_probitiya/t110-06.jpg

http://vivattanks.ru/images/World_of_tanks/Zoni_probitiya/t110-07.jpg

Главные и очень сложные проблемы с Т110Е5:

1) Командирская башенка, которая имеет большие размеры и отлично выцеливается, а затем и шьется абсолютно всеми, начиная с восьмого уровня.

2) Нижний броневой лист довольно большой, а также является очень хорошей и доступной мишенью - но для полного сбивания игрока с толку - стоит добавить также попадание в фары, а также воротник поблизости ВБЛ;

3) Достаточно большие траки, а также выступающие вперед танковые катки – это отличная мишень под стрельбу даже под относительно небольшим углом, также данный танк непревзойденно пробивается по бокам башни из-за его формы, которая схожа с башнями знаменитых немецких «Кингтигров», равных которым просто нет и не ожидается.

Таким образом получается, чтобы полностью уничтожить данный танк еще проще, тем любой другой советский тяжелый танк, а из единственных преимуществ в американском танке Т110Е5 можно отметить лишь скорострельное орудие, которое имеет относительно неплохую точность.

Что касается мест для игры на Т110Е5 - то тут помочь может только город, а если, карта к примеру "Карелия", то для того, чтобы пройти хотя бы до середины, вам понадобиться так сильно поездить и повилять как корпусом так и башней, как никогда. его командирская башня видна даже за деревьями и так далее. Стоит отметить, что американский танк Т110Е5 в нынешнем его качестве просто не пригоден на маленьких картах, поскольку тут в первом же попадании у вас отнимет не менее 75%, а если в вас попадут с ПТ САУ элитным или голдовым патроном - игра завершена, причем даже не важно, куда именно было попадание.

Учитесь играть в танки и научитесь пробивать всех.

0

5

Слабые и сильные стороны ИС-4

Слабые и сильные стороны ИС-4

Слабые стороны ТАНКА:

Плохие показатели ДПМ — танк наносит не так много урона в минуту, его могут разобрать почти все сверстники и даже некоторые 8-9 уровни. Конечно же если пробьют.

Посредственная точность — танк частенько мажет на дальних дистанциях. Но не стоит обольщаться, перк «удар с вертухана» на нем никто не отменял :)

Не большой угол склонения орудия — один из самых низких показателей среди всех тяжей 10 уровня, хуже только у китайца 113. Запомните это, если ИС-4 ползет на вас из-за бугра, смело ставьте его на гусеницу. Сомневаюсь что он сможет опустить свой ствол.

Маленькая скорость поворота ходовой и башни — все мы понимаем что это значит. Смело крутите «четверку» на ЛТ и СТ.

Мало мощности у двигателя и, как следствие, маленькая удельная мощность — хоть ИС-4 и имеет максимальную скорость 45 км/ч, разогнаться ему до неё очень трудно. Не забывайте об этом, когда будите убегать от «четверки».

Слабая боеукладка — БК «четверки» имеет всего 240 HP здоровья, это довольно мало. Например хватит попадания всего двух средних снарядов в маленький интервал времени или одного снаряда большого калибра.

Постоянно контуженные мехвод — механик водитель находится сразу за лобовой плитой танка и часто получает контузию.

Сильные стороны ТАНКА:

Большой уровень HP — довольно хороший уровень здоровья танка, только несколько танков обладают таким же или еще большим. FV215b (2 500), Maus (3 000) и Е100 (2 700)

Отличное круговое бронирование — защищенность ИС-4 просто замечательная. Верхняя лобовая деталь (ВЛД) тоньше!!! чем боковые, хотя и расположена под большим углом (140 и 160 мм).

Отличные показатели маскировки — габариты «четверки» самые маленькие среди ТТ 10 уровня, а значит и засветить его будет очень трудно.

Очень крепкий двигатель — отличные показатели здоровья у силовой установки (370 HP), не советую вам пытаться выбить двигатель нашего подопытного. Это смогут сделать только убер пушки или совместный зал нескольких танков.

Хорошее бронепробитие — хоть ИС-4 и косават, но он обладает отличной бронебойностью, одной из лучших среди сверстников.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-moduli-ekipag.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-bronirovanie.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-bronirovanie-2.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-01.jpg

Лоб:

Как ни странно, но ИС-4 во лбу имеет достаточно много слабых мест и зон пробития. Форма танка и его защищенность очень напоминают ИС-6 на своем уровне. Так что бороться с ним нудно будет примерно одинаково.

Для начала я бы хотел сказать вам, что не стоит делать с ИС-4, если он стоит к вам лбом. Первое, не стреляйте по «щекам» башни и ходовой, это сплошные рикошеты. Второе, не пытайтесь попасть в лючок, если не уверены в том что попадете или если у вас просто нет другого варианта. Третье, не пытайтесь пробить люк мехвода, он более бронирован чем ВЛД.

Самым слабым местом «четверки» во лбу является его ВЛД и НЛД. Они не особо толстые (140 мм ВЛД и 160 НЛД), но расположены под большим углом.

Если вы стоите над танком (смотрите сверху на него), то смело бейте в верхнюю бронеплиту, лучше берите ближе к стыку. Если же «четверка» наоборот выезжает на вас из-за бугра, то следует стрелять в НЛД, опять ближе к стыку.

Кстати, хотел бы открыть вам один очень интересный прием, которым мало кто пользуется. Если танк типа ИС-4 выезжает на вас из за крутого холма, то попытайтесь посадить его на гусеницу. Дело в том, что из-за такого ракурса вы будите пробивать передний каток, а за ним нижнюю часть надгусеничной полки, которая всегда имеет очень слабое бронирование. Точно так же пробивается и Maus, и E75, и ИС-6 и многие другие танки.

В клинче ИС-4 будет хорошо огребать от высоких танков. Они без труда смогут выцелить правую комбашенку, а он наоборот не сможет достать до уязвимых мест.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-06.jpg

Бока:

Не советую вам стрелять в башню «четверки», даже сбоку она довольно сильно бронирована. Но если у вас отличное орудие и вы уверены что пробьете броню, то стреляйте в заднюю часть башни, там находится огромная боеукладка.

Слабые места ИС-4 сбоку довольно просты. Вам следует стрелять в надгусеничную полку или в бок прямо через гусеницы. 160 мм брони вполне хорошо пробиваются, потому что имеют очень маленький угол склонения.

Уязвимым местом будет боеукладка. Чтобы попасть по ней ориентируйтесь по среднему ящику. Двигатель повредить будет трудно, но сбоку перед двигателем находятся баки, вот они то горят отлично.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-03.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-04.jpg

Ромбы:

Такой передний ромб, который вы видите на картинке выше, является одним из самых удачных постановок ИСа-4. В таком положении нам будет очень трудно его пробить.

Самым лучшим вариантом будет стрельба по ближайшей «щеке». Цельтесь в то её место, которое находится ближе всего к ВЛД. Есть шанс повредить БК. А вот пробить каток в таком положении будет намного труднее.

Обладатели сильного орудия могут попробовать пробить под прямым углом баню, за ней находятся три члена экипажа. Сделать это будет трудно, так как противник не собирается не двигаясь смотреть как вы выискиваете слабые места в его броне.

Задний ромб не настолько защищенный, вам лишь следует стрелять по бронеплитам на корме танка, лучше всего по нижней, там всего 100 мм брони.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-07.jpg

Корма:

Самое уязвимое место ИС-4, как и других танков, это его корма. Пробить её смогут даже обладатели Д-25Т.

За нижней частью кормы находиться большой модуль двигателя. А если стрелять в правую и левую часть, где находятся баки, то можно повредить боеукладку, которая расположена в надгусеничных полках.

Из более сильных пушек смело бейте по середине башни. Толщина брони там 170 мм, а сразу за ней БК, казенник и три члена экипажа.

Выводы

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2014/11/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-4-02-600x229.jpg

ИС-4 безусловно обладает одной из самых высоких показателей защищенности в игре. Большие углы склонения брони, маленькие габариты и хорошо бронированная башня проявляются в виде отлично круговой защиты ИС-4. Но у каждого «крепкого орешка» есть свои слабые и уязвимые места.

Разобрать «четверку» один на один вполне реально на большинстве танков в игре. Если ваша машина более высокая, то просто бейте по ВЛД и прячьте свои уязвимые места. Средние танки могут сбить гусеницу и крутить ИС-4 нанося урон. ПТ-САУ должны одолеть его своим ДПМом. Но дело меняется если «четверка» имеет поддержку, тут уж как карта ляжет.

Машины со слабым пробитием не должны попадаться на глаза ИС-4, они ничего не смогут ему сделать. Разве что заехать стыла, что почти всегда очень трудно.

В принципе, это все что я вам хотел рассказать о зонах пробития и слабых местах ИС-4. Надеюсь информация была вам полезна. Удачи!

0

6

Слабые и сильные стороны FV215b

Зоны пробития и слабые места танка FV215b

По сравнению с популярными топовыми танками (E 100, ИС-4, ИС-7 и т.д.) FV215b встречается довольно редко. Отсутствие опыта борьбы с этой машиной очень часто спасает его владельца от попаданий по уязвимым местам. Тем не менее, он довольно картонный, просто нужно знать все слабые точки топового британского танка, именно о них мы тут и поговорим.

Слабые стороны ТАНКА:

Уязвимый НЛД — нижний бронелист имеет толщину всего в 76 мм, его угол наклона в 48 градусов не спасает от снарядов даже довольно слабых орудий.

Заднее расположение башни — так как башня находится сзади, танку очень неудобно вести обстрел из-за укрытия. Опытные игроки используют обратный ромб, но это не всегда возможно.

Низкий разовый урон — у FV215b, наряду с T110E5, AMX 50 B и T57 Hevy, самый низкий показатель урона среди всех тяжелых танков 10 уровня. Не бойтесь размениваться с ним снарядами если вы играете на чем-то мощном.

Слабые борта — верхняя часть борта имеет всего 100 мм толщины, а та, которая закрыта экраном и гусеницами и того меньше, всего 50 мм. Такую преграду способны одолеть даже самые слабовооружённые противники.

Небольшой боекомплект — всего 35 снарядов, частенько машина остается без них в конце боя.

Сильные стороны ТАНКА:

Отличное орудие — слабый урон, это единственный минус орудия FV215b, в остальном оно превосходит пушки других тяжелых танков. Отличная точность и скорость сведения, хорошая скорострельность и ДПМ. Перестреливаться с британцем издалека не стоит, лучше подобраться к нему поближе.

Большая масса — вести FV215b целых 70 тонн, это четвертый показатель в игре после Maus, E 100 и VK 72.01 (K).

Много HP — вместе с большим весом танк получил большое количество жизни, целых 2500 очков.

Точность на ходу — даже при движении FV215b способен наносить точные попадания по врагу, вам стоит об этом помнить.

Обратный ромб — британец часто использует обратный ромб, его широкие гусеницы способны впитать большую часть ваших снарядов.

Бронирование:

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-bronirovanie-01.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-bronirovanie-02.jpg

Места пробитий FV215b

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-03.jpg

Лоб:

Пробить FV215b в лоб не так уж сложно, у танка достаточно много слабых мест. НЛД имеет толщину всего 76 мм, не стесняйтесь стрелять туда даже со слабых пушек.

Если опытный игрок закрыл нижнюю лобовую деталь, не стоит отчаиваться, попытайтесь попасть танку в погон башни, там всего 100 мм, расположенных под небольшим углом.

Если вражеский FV215b закрыл и свой погон, вам остается стрельба по командирской башенке. Она не очень большая и попасть в неё не так легко, но, чем выше вы стоите, тем легче выцелить и пробить комбашенку.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-01.jpg

Бока:

Как уже говорилось выше, сбоку FV215b очень уязвим. Если вы хотите поджечь танк, то следует стрелять ему в переднюю часть, там расположен двигатель. В задней части машины находится боевое отделение, большая часть экипажа, боеукладка и другие модули сосредоточены здесь.

Не следует забывать про экраны и гусеницы. Если вы зарядили фугас или кумулятив, лучше выстрелить в башню, иначе существует шанс слабого урона и даже непробития.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-05.jpg

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-04.jpg

Ромбы:

Опытные игроки часто используют на FV215b обратный ромб и танкуют гуслей (картинка выше). В таком случае не следует сразу пытаться пробить передний каток, стреляйте в погон башни, там очень слабое место танка. На крайний случай стоит прицелиться в комбашенку.

Если британец стоит обычным ромбом (картинка ниже), нет ничего лучшего, чем пробить ему каток. Так вы сможете остановить противника и нанести ему урон.

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-02.jpg

Корма:

Корма у FV215b просто картонная, можно стрелять куда угодно, риск непробития очень мал, главное не допустить рикошета.

Выводы

http://blogtanker.ru/wp-content/content/2015/03/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-fv215b-06-600x256.jpg

Если вы встретились с FV215b лоб в лоб стоит подобраться к нему как можно ближе и наносить урон по самым удобным для вас местам, это НЛД и основание башенного погона. Если вы будите стоять выше британского противника, то можно наносить ему урон в командирскую башенку.

Стоящий ромбом FV215b ослабляет и без того слабую уязвимую часть в основании погона башни. Если танк стоит под большим углом спокойно стреляйте ему через передний каток, это поможет вам, если враг выезжает из-за поворота или укрытия.

Не забывайте про точное, пробивное и быстростреляющее орудие FV215b. Он способен выцелить у вас даже самые мелкие уязвимые места. Разбирать эту машину лучше всего вдвоём.

0


Вы здесь » WOT » WOT » Пробитие