WOT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WOT » WOT » Карта Перевал


Карта Перевал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Карта Перевал  вызывает бурю эмоций как у артоводов, так и у танкистов. «Перевал» представляет собой горную местность с многочисленными тайными проходами. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Это лабиринт из каньонов и ущелий. Настоящим горцам тут понравится. Локация насыщена всевозможными укрытиями в виде камней, рельефными укрытиями. Существует несколько ключевых зон на «Перевале». Все они по своей стратегической ценности очень важны. Оставлять какую-либо из них без внимания, значит проиграть бой. Обход и ледник  – это места столкновения тяжелых танков и пт. Исход боя, в основном, решается именно тут. Низина – это так себе «Казаки-разбойники» для СТ и ЛТ, при этом тут могут активно проявлять себя пт стреляя из балкона. Там они резвятся, купаются в водичке и постреливают друг по дружке. Кто победил, тот и получит преимущество. Но у этой зоны есть и небольшая особенность, о которой я расскажу ниже. Самый кратчайший путь на базу врага лежит через зону низина. Но самый безопасный через зону обход. Арта расположенная на возвышенности, там простреливает плохо и пару танков, которые будут охранять этот проход, легко можно смести со своего пути. Но обо всем поговорим по порядку

0

2

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

http://www.wot-top.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/675/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Сегодня мы рассммотрим карту "Перевал" в игре World of tanks, ее основные особенности и нюансы проведения боя на ней. Карта довольно универсальная и позволяет играть на ней с любой техникой. Производится обзор нескольких факторов с оценкой по 10-ти балльной шкале.

1. Количество направлений для атаки (количество "мини-фронтов"): 10.

На карте Перевал можно выделить четыре основных направления: Ледник, Мост, Центр, и просто четвертое направление (смотрите мини-карту). Эта локация – одна из самых тактически продуманных во всей игре. Ее можно сравнить с Утесом, где направления четко выделяются, но в то же время есть возможность играть на 2 стороны. Например, с Моста простреливаеться Центр и Ледник, а после ввода физики стало возможным просто спуститься по склону и оказаться совсем на другом участке боевых действий. Для некоторых недалеких или просто неопытных игроков это будет большой проблемой, ведь с любой стороны может прилететь снаряд, но для опытного игрока, который умеет «читать» мини-карту, умеет принимать нужные быстрые решения – эта карта будет местом, где возможно осуществить самые смелые тактические фантазии! Здесь нет такого понятия как «пробки» (как в узком ущелье Лассвиля например). Именно за это Перевал получает 10 из 10 в категории «количество мини-фронтов»!

2. Возможность засвета: 8 .

Светить на этой карте можно и нужно, но со знанием дела. Изначально, самым очевидным вариантом будет: поехать через центр и, аккуратно высунув башню, подсветить врагов, которые только начинаю разъезжаться по карте. После этого можно попытаться, проехав через центр, под мостом просветить врагов на леднике. Если там никого нет или всего 1-2 противника (или если они уже начали перестрелку с вашими союзниками) смело уезжаем оттуда, виляя корпусом. Если же там целое «стадо» врагов, то лучшим вариантом будет прижаться к сказам (под мостом) которые укроют вас от огня противника. Чтобы не тратить время зря пытайтесь отвлекать противника выстрелами в корпус или гусеницы. Скорее всего, пробить вы не сможете, но вражеские стволы, повернутые к вам, дают преимущество вашим товарищам. После того как противников осталось мало (2-1) и ваши союзники начали атаку – заезжайте в корму недобиткам и напихивайте свинцом. Такая тактика хороша тем, что есть велика вероятность засветить большое количество противников и получить медаль «разведчик». (Мелочь, но приятно). Действия под мостом принесут вам огромный доход от «огня по вашим разведданным», да и тот факт, что танк остался цел не может не радовать (платить за ремонт не нужно и к тому же выживший игрок получает больше опыта и кридитов!) Как альтернативу могу предложить интересные точки для пассивного света. И с той и с другой стороны карты есть «тайные тропы» по которым можно взобраться на верхушки скал.(Пара минут в тренировочной комнате и вы их отыщите) А с верхней базы еще можно стать в кустик перед спуском к центральному направлению (Эти места обозначены крестиками на мини карте ).

3. Возможность арт-ударов: 6.

Высокие горы немного затрудняют ведение артиллерийского огня по противнику. Хотя направлений по которым идут врахи аж целых четыре. И хочешь, не хочешь, а кто-нибудь таки попадет в ваш прицел. Есть конечно места куда просто нереально забросить снаряд находясь возле своей базы, но Самоходная Артиллерийская Установка на то и самоходная, чтоб двигаться и искать такую позицию, откуда бы простреливалось наибольшая территория. К тому же и с верхней базы и с нижней есть отличные точки для САУ. Это такие себе балконы на которые смогут заехать даже самые медленные танки и откуда открывается отличный вид на тушки противников! =)

4. Качество почвы: 9.

Территория на Перевале очень разнообразна. В основном это трава и камень, но так же здесь есть место где с высоких гор на землю постелилось «одеяло из льда». Так же в центре карты есть вода, которая замедляет движение танков.

5. Возможность засады: 5 .

Засаду на этой карте устроить тяжело. Кусты, хоть они и есть в довольно приличном количестве, расположены так, что большие ПТ, особенно на высоких уровнях не помещаются за ними. Нигде нет двойных кустов, которые надежно закрывали бы танк даже после выстрела. ПТ чаще всего занимают позиции на мосте, где с дальнего расстояния ведут огонь друг по другу. Но после каждого выстрела их позиция раскрывается. Поэтому такие действия трудно назвать засадой.

6. Возможность быстрого маневра: 7 .

Уже в самом начале боя замечаешь, что карта довольно открытая и незаметные действия между разными флангами затруднительны. Чтобы проехать к Четвертому направлению нужно преодолеть пустую местность, которая отлично просвечивается вражескими светляками. Но с другой стороны передвижение между разными флангами проходит очень легко. Например, аккуратно съехав по склону, можно удачно передвинуть силы с Четвертого направления на центр или так же спуститься с моста, для дальнейших действий на леднике или на том же центре.

7. Универсальность карты (город, поле, лес, ЖД): 8 .

На этой карте можно увидеть множество скалистых гор, небольшую западину по которой протекает ручей. Но изюминкой карты Перевал является водопад. Тактического значения он не имеет, но на глаза приятнее =)

8. Наличие укрытий (камни, руины и т п): 8.

Как уже говорилось, наличие высоких гор – это огромный плюс для бедных ТТ, которые спят и видят как их убивает артиллерия. Но они не являются панацеей. Опытный артовод сможет закинуть болванку за самое, казалось бы, надежное укрытие! Поэтому лучшим вариантом будет не стоять на месте и, если вы уверены, что САУ выцеливают именно вас, делать неожиданные движения. Это собьет с толку даже самого опытного артиллериста.

9. Общая оценка: 9, с плюсом!

Сразу же попадая на карту Перевал, появляется ощущение, что вы где-то на Кавказе ил в Альпах. Карта тактически продуманная, не лишена и эстетического вида. Большие скалистые горы, ледник, сползающий вниз долины и большой водопад. Все это делает карту одной из самых лучших в мире Ворлд оф Танкс. Что касается тактики действий на этой карте, то Здесь комфортно будут себя чувствовать все виды техники (разве, что САУ и ПТ придется поискать новые, оригинальные тактики ведения боя) Тяжелые танки могут лоб в лоб «бодаться» друг с другом на леднике или же на Четвертом направлении. Средние танки, за счет особенности карты, используя динамичные атаки в тыл, с помощью физики неожиданно оказываясь в тех местах где враг не ожидает, могут проявить весь свой потенциал. ПТ могут действовать на второй линии, прикрывая своих «Тяжелых товарищей». А как действовать на ЛТ я уже описывал выше. Все в ваших руках – дерзайте!

0

3

Более крупная карта Перевал

[реклама вместо картинки]

0

4

Как надо побеждать на ГК на Перевале

ССЫЛКИ НА ВИДЕО :

0


Вы здесь » WOT » WOT » Карта Перевал